Fliegl Trailer · РФ · г. Москва · ул. Героев Панфиловцев, 24 · Тел/факс: (495) 496-95-22 · Моб. тел.: 8 (985) 211-55-67 · e-mail: adamov@fliegl.ru
 
   
  Главная страница
  Новости
  Продукция
  Сервис
  - Регистрационная форма
  - Сервисные станции компании Fliegl
  - Сервисные станции производителей комплектующих:
      Осевые агрегаты BPW
      Осевые агрегаты SAF
      Тормозная система Haldex
  Техника в наличии
  Наши партнёры
  Фотогалерея
  Подержанная техника
  Контакты
   
   
   
   
   
   

Новости

 
 
 
» 10/07/2008 - Итоги теста самосвальных полуприцепов
 

Длительное время стоит вопрос перед производителями траспортной техники, какие негативные последствия имеет неправильная эксплуатация самосвальной техники и её влияние на устойчивость техники. Так фирма  SOE (Society of Operations Engineers) в тесте (IRTE-Test) проведенном в 1992 году провела испытания на устойчивость самосвальных кузовов и их шасси.

Для проведения подобного теста уже есть установленные определенные требования, но до сих пор нет результатов проведения испытаний техники от различных производителей которые принимали в данном тесте участие.

Фирма Fliegl Fahrzeugbau в начале мая этого года установила и приняла в эксплуатацию испытательный стенд  на котором можно проводить испытания в соответствии с требованиями

IRTE-Tests. Так в первые появилась возможность не только провести испытания самосвальной техники от различных производителей но и проанализировать результаты испытаний.

На данные испытания были приглашены различные производители. В испытаниях приняли участие следующие производители:

-       Carnehl

-       Fliegl

-       Kempf

-       Langendorf

-       Reisch

-       Schmitz

Три производителя Meiller, Reisch и Schwarzmüller по различным не объяснимым причинам отказались принять участие в данном тесте.

Методы измерения.

Целью данных испытаний, была возможность посмотреть как будет вести себя самосвал при разгрузке на наклонной поверхности. Для того чтобы получить высказывания о том, что разгрузка происходить стабильно были проведены различные измерения. При этом были проведены измерения по кузову и раме – как они ведут себя при подобных испытаниях, не происходит ли с ними каких либо изменений по изменению своей формы?

Какая форма шасси противостоит этому?

При помощи лазерных измерительных приборов были проведены измерения в районе шкворня и в районе последней оси на предмет изменения шасси.

Пункты для измерения были установлены в соответствии с измерительной таблицей с табельным расстоянием 2 мм.

Измерительные пункты на полуприцепе были расположены следующим образом:

-       Шасси

-       Движение рамы / Скручивание рамы  на шкворне и на последней оси

-       Последняя ось индивидуально

-       Поворотный вал индивидуально

-       Боковое движение кузова

В общей сложности было проведено два теста. Важно было то, что вся техника испытывалась при одинаковых условиях. Так каждый самосвал был загружен 25 тн. Груза. При первом тесте (см. таблицу №1 измерения от 01.07.08) кузов был поднят на 30 градусов, а потом технику наклонили на 6 градусов в бок.

При втором тесте (см. таблицу №2 измерения от 02.07.08) технику с начала наклонили в бок на 6 градусов, а потом подняли кузов на 30 градусов.

Данные и факты о тесте и установке.

Возможные параметры установки

Параметры испытаний на установке

Угол подъема кузова 47 °

Угол подъема кузова 30 °

Угол бокового наклона до макс.  11,5  °

Угол бокового наклона 6 °

   

Общий вес автопоезда до 40 тн.

Общий вес автопоезда 37 тн.

Вес груза зависит от общего веса автопоезда

Вес груза 25 тн.

Пневмоподвеска опущена или же полностью до максимума поднята

Пневмоподвеска на тягаче и полуприцепе полностью опущена

Анализ результатов  

Для проведения анализа результатов все данные измерений полученные за два дня были сведены в таблицы. В данных  сводных таблицах можно увидеть следующие результаты:

  1. Верхнее отклонения кузова Obere  (2. день испытаний)

Для проведения данный испытаний в каждом кузове было равномерно

распределено 25 тн. груза. Основой данных испытаний является получение как можно низких показателей верхнего отклонения кузова на момент разгрузки. Чем меньше данное отклонение, тем стабильнее связь между шасси и кузовом. С другой стороны стабильное шасси обеспечивает стабильность кузова при разгрузке.

Итог: Чем меньше верхнее отклонение кузова, тем выше стабильность техники при разгрузке.  

Производитель

Результаты в мм.

1. Carnehl

270

2. Fliegl

230

3. Kempf

260

4. Langendorf

260

5. Reisch

Измерения проводились только в 1 день

6. Schmitz

280

  1. Скручивание рамы полуприцепа в районе шкворня (1. день испытаний)

Цель проведения испытаний на скручивание, это получение как можно минимальных результатов скручивания на момент разгрузки. Низки результаты скручивания рамы влияют на размеры отклонения кузова и также влияют на устойчивость всего полуприцепа при разгрузке.

Производитель

Результаты в мм.

1. Carnehl

37,50

2. Fliegl

25,00

3. Kempf

37,50

4. Langendorf

42,50

5. Reisch

52,50

6. Schmitz

35,00

3. Скручивание рамы полуприцепа в районе последней оси (1. день испытаний)

Скручивание рамы полуприцепа в районе последней оси на момент разгрузки должно быть как можно минимальным. Чем меньше данное скручивание рамы полуприцепа, тем

Меньше отклонение кузова.

Наименьший показатель говорит о лучшей устойчивости техники на момент её разгрузки.

Производитель

Результаты в мм.

1. Carnehl

60,00

2. Fliegl

47,50

3. Kempf

55,00

4. Langendorf

60,00

5. Reisch

72,50

6. Schmitz

60,00

Итог

Результаты испытаний  от всех производителей находятся примерно на одном уровне.

И все таки техника Fliegl  с колесной базой 5200 мм. и расстоянием между серединой подвески 1400 мм. а также с шириной колеи 2140 мм добился более позитивных результатов касательно устойчивости, что говорит о более безопасной работе при разгрузке.

Только не с Fliegl !

 


 

 


Назад | Рекомендовать этот сайт

Запрос на технику Fliegl :

 
Введите текст запроса :
 

 
 

Полуприцепы тентованные

Прицепы, полуприцепы тентованные

Читать в PDF (2 876 кб)

Контейнерные шасси

Читать в PDF (2 851 кб)

Посмотреть все буклеты