Рейтинг@Mail.ru

+7 (495) 496-95-22 | +7 (985) 211-55-67 | e-mail: adamov@fliegl.ru



Новости:

 15/09/2016 - Приглашаем посетить стенд Fliegl на выставке IAA-2016 (Ганновер)

С 22 по 29 сентября 2016 года состоится крупнейшая грузовая выставка IAA-2016. Приглашаем посетить наш стенд C29, зал 27. На стенде будет представлена следующая техника:С 22 по 29 сентября 2016 года состоится крупнейшая грузовая выставка IAA-2016. Приглашаем посетить наш стенд C29, зал 27. На стенде будет представлена следующая техника:

Облегченный самосвальный полуприцеп GreenLine с собственным весом около 4 тонн и с прочностью кузова 110 Брюнелл

Самосвальный полуприцеп GreenLine от Fliegl Trailer представленный на IAA 2016 показывает новый уровень – грузоподъемность, надежность и экологическая рациональность. В стандартной комплектации он весит всего около 4400 кг. Его алюминиевый касетный кузов прочный к ударам и трению имеет самые высокие НВ-показатели в этой области. „Мы можем гарантировать 110 Брюнелл“, говорит управляющий фирмы Helmut Fliegl. „В сегменте небольших самосвалов для перевозки сыпучих грузов, гравия самосвал GreenLine имеет абсолютную особенность – это высокопрочный кузов с показателем НВ 110, что значительно увеличивает продолжительность жизни техники. Кроме того, специальный алюминий уменьшает собственный вес самосвального полуприцепа.

Центральный элемент самосвального полуприцепа GreenLine - это его конусообразный кузов являющийся стандартом у Fliegl. Конусная форма уменьшает сопротивление воздуха и улучшает качество движения – за это среди всего прочего он награжден премией Европейских перевозчиков за экономическую рациональность. Подобный кузов это часть аэродинамического пакета от Fliegl на самосвальных полуприцепах. В него входят также специальные установленные обтекаемые листы и новый задний борт. Они снижают завихрения воздуха в кормовой части. В сумме все детали дают экономию топлива до 8% . Следующие практические пункты самосвального полуприцепа GreenLine - это его низкая высота загрузки и низко расположенный центр тяжести. Передняя стенка установленная под наклоном (21°) увеличивает общий объем, придает преимущества в быстрой и полной и оптимизирует нагрузку на седло.

Одним из отличительных черт самосвала это Curved Chassis – полукруглая форма гусака толщиной всего около 18 см. без выступающих углов в облегченном исполнении.

Curved снижает собственный вес полуприцепа и повышает его грузоподъемность. В тоже время он дает дополнительные плюсы в стабильности так как силы действующие вертикально оптимально связанны и переходят на седельнуюю плиту тягача. На нижней части Curved Chassis находиться слегка загнутая наверх стальная направляющая которая намного облегчает сцепку тягача с полуприцепом и снижает возможность нанесения каких либо повреждений. Округленная форма упрощает маневренность так как не имея выступающих углов тягач имеет больше места . Вся облегченная конструкция рамы расчитана на повышение стабильности.
Fliegl усовершенствовал также и смотровую площадку. Она сейчас устанавливается не на передней стенке кузова, а крепиться к толстостенному гидравлическому цилиндру HYVA . За счет этого снижается общая высота при поднятом кузове, что очень важно при работе в туннелях, под мостами, в различных помещениях.
Все электро и пневмосоединения расположены так, что их при разгрузке невозможно повредить.

Шторный полуприцеп для перевозки рулонов

Полуприцеп Greenlight Coil является на рынке грузовой техники самым легким и прочным полуприцепом с «ванной» для перевозки рулонов. С полной надстройкой шторкый полуприцеп имеет собственный вес всего 5800 кг. На выставке IAA Fliegl представил полуприцеп Greenlight Coil и показывает на нем разнообразные разработки по системам безопасного крепления груза.

«Ванная» для рулонов длиной около 7040 мм оборудована крепежными кольцами, карманами под рулоны и шестью кониками. В новом варианте Fliegl коники дополнительно имеют упор на раму. Премьера на IAA это новые крышки «ванной». Одна крышка заменена двумя элементами имеющими меньшую ширину, в зависимости от того как загружены Рулоны - узкими крышками можно закрывать свободное пространство, что было невозможно сделать со стандартными крышками. Сперед и сзади Рулонов получается ровная поверхность. Преимущество в том, что водитель при выполнение работ по креплению груза ходит по ровному полу и исключается возможность, что он споткнется об открытую «ванную». Половинчатые крышки мульды – это оптимальная безопасность труда. В наружней раме с наклоном на облегченных трехосниках Fliegl устанавливает профиль с отверстиями Load-Lock-Profil для максимально гибкого крепления груза. Также данное платформа имеет дополнительно Load-Lock-Cross для беспроблемной фиксации груза который на несколько сантиметров ширина чем загрузочная площадка и когда стандартные крепежные отверстия не возможно использовать.. Load-Lock-Cross – это новые поперечные траверзы которые интегрированны в раму. Fliegl интегрировал в данные траверзы отверстия для крепления груза, так крючёк крепежного ремня можно спокойно зацепить за загрузочной поверхностью. Данная опция не влияет на стабильность полуприцепа, траверзы продолжают выполнять свою роль и дальше без каких либо ограничений.

Vario Lash позволяет использовать без ограничений наружнюю раму Load-Lock на полуприцепах с бортами. В тот момент, когда стандартные крепежные ремни не подходят между рамой и закрытым ботом, используются Vario Lash как узкий адаптер между крепежным отверстием Load-Lock и крючком крепежного ремня. Груз можно закрепить и борт остается закрытым.

Как идеальное решение для крепления сборного груза Fliegl представляет на IAA новинку: Vario Wall которая работает как дополнительная передняя стенка который передвигается по упорам для поддонов и которая гибко фиксируется в необходимом месте в собранном виде! Система Vario Wall имеет также специальные отверстия которые можно использовать для установки Vario Балки или вставные планки. Система Vario Wall очень легко разбирается на части.

Fliegl рассчитал межосевое расстояние на полуприцепе Greenlight так, что в комбинированных перевозках можно ездить с общим весом автопоезда 44 тонны. Его система Tire Pressure Monitoring System (TPMS) четко контролирует давление воздуха и температуру в шинах. Это обеспечивает безопасность, уменьшает расход топлива и снижает выброс CO2 в армосферу, уменьшает поломки и простой техники, а также увеличивает продолжительность жизни покрышек.

Кто занимается безопасным креплением груза, не пройдет на выставке IAA мимо полуприцепа Fliegls Lasi-Plateau. Системы крепления груза, противоскользящий пол, Heavy-Palettenanschlag усиленный упор для поддонов, Load-Lock и Load-Lock-Cross, Vario Lash и новая система Vario Wall – данный полуприцеп Greenlight Coil стоит впереди за безопасность перевозки грузов.

Полуприцеп-щеповоз с подвижным полом

Полуприцеп со сдвижным полом от Fliegl считается одним из легких на рынке. Повышающийся спрос показывает интерес к облегченным моделям у которых собственный вес ниже чем у стандартного приблизительно на 400 кг. На выставке IAA Fliegl представит свой Топ продукт с алюминиевым касетным кузовом изготовленного из устойчевого к износу алюминия с объемом 92 куб.м. Техническая грузоподъемность его составляет около 31800 кг.

Полуприцеп со сдвижным полом от Fliegls убеждает всех стандартным высоким качеством и стабильностью. Самонесущий кузов отличается от кузовов других производителей за счет полностью проваренных внутренних стыков боковых профилей шириной 600 мм. За счет того что внутренние стенки работающие в экстремальных условиях абсолютно гладкие - груз выгружается легко и без остатков. Полной разгрузке помогает также сдвижная стенка с усиленным тентом в нижней части.

Пол полуприцепа имеет профили Cargofloor толщиной 6 мм в рифленном исполнении – Клиент может получить так же заказать профили с толщиной 8 или 10 мм. Пустотелые профили передней и боковых стенок в верхней части по периметру имеют специальный профиль усиления полностью приваренный, а в нижней части вставленны в специальную раму. Алюминиевые пустотелые профиля задней стенки это как обычно створки задних ворот, где каждая створка по периметру имеет специальный U-образный профиль с упором и специальной уплотнительной резинкой. Они оборудованны механическим безопасным замком закрывания и как часто по желанию Клиентом в исполнении из нержавеющей стали.

Первая ось полуприцепа выставленного на IAA является подъемной. Максимальную безопастность в перевозках подтверждает и наличие сертификата крепления груза - Code XL (EN 12642).

Полуприцеп со сдвижным полом от Fliegl предназначен для работе на дорогах и в полях (Fliegl предлагает специальную комплектацию для сельского хозяйства). Вы также можете транспортировать в них груз на поддонах или другой штучный груз, что увеличивает многогранность Вашей работы и снижает пустой пробег техники.

Контейнеровоз с центральным телескопированием для перевозки всех типов контейнеров

Трехосное контейнерное шасси -Vario Chassis V2+ от Fliegl расчитано под все требования логистики перевозки контейнеров. Основной узел это его центральное телескопирование Tele Control. При помощи Tele Control активируется стояночный тормоз осей – в зависимости от размеров контейнера – одним движением руки выбирается желаемая длина телескопирования. При её достижении Tele Control автоматически фиксируется на заданной позиции.

Передняя выдвижная часть регулируемая и оборудована специальными пружинами. Они оптимально принимают на себя силу удара и исключают возможность деформирования.
Выдвижная часть имеет замок фиксатор Duplex, который одновременно закрывает или открывает замки на обеих сторонах. Для этого необходима только ручка, расположение которой очень удобно и работа с ней не требует приложения больших усилий.

Универсальные передние фитинги позволяют устанавливать контейнеры различных размеров и форм. С целью защиты от повреждений и для лучшей маневрированности седельного тягача все соединительные электро и пневморазъемы размещены выше на балке с направляющими для контейнера. Сами направляющие имеют вертикальную плиту, которая защищает их от деформации и в тоже время облегчает погрузку контейнера на полуприцеп. Контейнер встает на свое место быстро и без проблем.

Выдвижная кормовая часть имеет направляющий вал, расположенный на резиновых втулках, которые обеспечивают больший коэффициент сцепления и создают дополнительный эффект аммортизации. Резиновые втулки принимают на себя удары от контейнера и за счет этого значительно увеличивают продолжительность жизни шасси. Массивные болты пружинных замков фиксации прикрученные и легко заменяемые, обеспечивают гарантируемую фиксацию выдвижной части. С целью безопасности труда и оптимизации процесса задвижки телескопирования рама в районе телескопического тунеля укорочена. За счет этого создается больше места для безопастного управления выдвижной части.

Защитный Heavy Block на корме шасси V2+ удлинен назад так, чтобы задние фонари полуприцепа были защищены и при подъезде к рампе не могли получить повреждения.
Задняя защита изготовлена из нержавеющей оцинкованной стали. При выдвижении назад данный элемент автоматически фиксируется на желаемой позиции. Профиль под задние фонари изготовлен из нержавеющей стали.

Опорные ноги также снесены назад. Седельный тягач получает оптимальную возможность для маневрирования даже при экстремальных углах поворота. Также при работе с грузовиками с большим межосевым расстоянием опорные ноги не повреждаются. Также защищены и боковые габаритные фонари на наружней стороне рамы. Они расположенны не в зоне радиуса поворота седельного тягача.

Шасси V2+ имеет собственный вес только около . 5100 кг, его грузоподъемность около 32809 кг. Шасси Vario Chassis V2+ – это разработка с большой перспективой и имеет иновационный характер от Fliegl.

Низкорамный прицепной трал большой грузоподъемностью и со специальной стальной конструкцией

Уже 25 лет Fliegl Trailer придерживается философии изготовления грузовой техники облегченой конструкции. Серия Greenlight это серийные прицепы и полуприцепы которые изначально имеют рациональную экологическую концепцию, в низкорамном прицепном трале DTS 300 Greenlight эта концепция еще больше усовершенствованна. «За счет использования высокопрочной специальной стали и модификации шасси мы добились увеличения грузоподъемности» говорит управляющий Helmut Fliegl. „Новый Greenlight – это крепкий низкорамный прицепной трал с грузоподъемностью 24,5 тонн. и собственным весом 5600 кг

Параллельно с грузоподъемностью увеличен и его срок эксплуатации. Его поперечные траверзы рамы из двойного Т-профиля и четырехграного профиля установленны с расстоянием между собой от 280 до 400 мм. За счет этого DTS 300 Greenlight имеет экстремальную прочность против скручивания и прогибания.

Низкорамные прицепные тралы от Fliegl серийно имеют на рынке наибольшее количество колец для крепления груза. Трехосный низкорамный прицепной трал, представленный на IAA предлагает большое количество опций для гарантированного крепления груза:

  • 1 пара 5-тонных крепежных колец на гусаке
  • 8 пар крепежных отверстий каждая по 10 тонн (2 пары на гусаке, 5 пар на низкой загрузочной площадке, 1 пара на наклонной части кормы
  • 7 пар 5 тонных крепежных отверстий для установки крепежных ремней на наружней раме (1 пара на гусаке, 5 пар на нижней загрузочной площадке, 1 пара на наклонной части кормы)

Гусак данного силача покрыт рифленым металлом, нижняя загрузочная площадка с высотой погрузки 850 мм покрыта деревянными балками мягких пород дерева толщиной 70 мм. Специальные дистанционные элементы между балками позволяют держать постоянным расстояние между балками и обеспечивают то, что балки всегда могут высохнуть. Это положительно влияет на продолжительность жизни. Прицеп имеет выдвижное расширение на 3000 мм. По середине загрузочной площадке имеется специальное место для складирования деревянных балок для расширения.Передвигаемые в стороны загрузочные аппарели длиной 2800 мм и шириной 750 мм оборудованны комфортабельным пружинным подъемным механизмом Опционально Клиент может преобрести иснтрументальный ящик, гидравлические рампы и горячеоцинкованную раму. Длина низкорасположенной загрузочной площадки может иметь длину между 5,90 и 6,50 метра.

Новый DTS 300 Greenlight показывает принцип сочетания грузоподъемности и экологической рациональности транспортного средства которое применят Fliegl Trailer в секторе производства низкорамных тралов.

Двухосный шторный полуприцеп Fliegl TWIN

Можно исходить из того, что шторный полуприцеп Fliegl Twin на своей премьере на IAA вызовет достаточно заинтересованных взглядов. „Полуприцеп Twin - это уж точно новинка выставки“, говорит управляющей фирмы Helmut Fliegl. „Зачем нужно эксплуатировать трёхосные полуприцепы когда 90% перевозчиков перевозят максимально 25 тонн груза? Только наш Twin 200 предлагает данную грузоподъемность – как стандарт – и как полуприцеп Мега. Потому что только мы используем две 10 тонные оси.“ Рядом с тем,что он переходит в другую выгодную категорию по оплате за дороги (две оси) Twin имеет преимущества - низкий собственный вес, повышенная комфортность в движении (увеличенное межосевое расстояние), низкие эксплуатационные затраты и затраты на топливо.

Свой огромный экономический потенциал Twin 200 доказывает фактами:

  • Во время проведения сравнительного теста фирмой DEKRA установлено, что Twin по сравнению с трехосным полуприцепом расходует топлива на 2,4 литра на 100 км меньше. При годовом пробеге 150000 км при средней цене за литр солярки 1.10 Евро получается, что Twin экономит топлива на стоимость в 4.000 Евро. При пробеге в 150000 км оплата за дороги у перевозчиков которые эксплуатируют Twin по сравнению с теми кто эксплуатирует трехосные полуприцепы в кассе остается на 2700 € больше. За границей экономия по оплате за дороги еще больше: например в Германии экономия состовляет 1,8 цента за км, а в Италие это уже 2,4 цента за км.
  • Twin эксплуатировать – это значит меньше платить за дороги и топливо, в год 6660 € - а за 5 лет Fliegl Twin 200 с экономит 33000 € и сам рефинансирует свою покупку и это только счет преимуществ в оплате за дороги и топливо!

На выставке Fliegl представит свой полуприцеп RoadRunner Twin 200 с новой надстройкой которая имеет направляющие сдвижного бокового тента и наверху и внизу Quick Curtain.
Шторка открывается как вперед так и назад, она может иметь сертификат для перевозки напитков и функционирует в отличие от других подобных систем с подъемной крышей и со сдвижной крышей. Данная система автоматически сама натягивает тент – поэтому нет необходимости в привычных натяжных замках тента. „Выставку IAA мы используем, как тест для новой модели сдвижного тента“, говорит Helmut Fliegl. „Мы не заклиниваемся на уже проверенной системе Quick Lock и хотим предложить нашим Клиентам новую систему как опцию. Мы рассчитываем услышать мнение перевозчиков.“ Свою центральную систему закрывания тента Quick Lock показываетt Fliegl на IAA на двухосном полуприцепе MegaRunner Twin 200.

Безопасность подъезда к загрузочной рампе: выставленный на IAA RoadRunner Twin 200 имеет систему Haldex Soft Docking с множеством датчиков расположенных на корме слева и с права. При достижении дистанции в один метр до рампы трейлер начинает тормозить и автоматически полностью остановится. Soft Docking активирует LED- аварийное освещение и звуковой сигнал.

Наверх



«Лучший прицеп года в России»

Лучшим прицепом 2012 года в Росси был признан Fliegl SDS 350. Технические и потребительские свойства автомобильной техники оценивает Экспертный совет, состоящий из представителей компаний-автоперевозчиков, научных и учебных заведений автотранспортной отрасли, органов государственной власти, союзов и ассоциаций, представляющих интересы работников отрасли, а также представителей специализированных СМИ.

Fliegl это -


Очень широкая гамма выпускаемой техники и гибкое внедрение пожеланий Клиентов за короткий период времени позволило фирме Fliegl стать значимым предприятием по экономичному решению вопросов в производстве грузовой техники


Рейтинг@Mail.ru Copyright © 2005 - 2015 fliegl.ru Создание сайтов - студия web-invicta